Opinions

       Сначала слово тем, кто в прошлом году играл, а в этом году уже сам проводил игру для пятиклассников - нашим шестиклассникам


Атанова София,   (ведущая на станции «биология»)

   Лучше всего справилась  с заданиями  команда 5-го б, "друзья экстрасенсов", потому что они не говорили что, не проходили материал, а начали думать и рассуждать, и нашли правильный ответ!
Хотелось бы дать совет будущим игрокам: учите лучше глаголы! В этом году с ними справились не все команды.








Шомесова Ксения, 6а (ведущая на станции "искусство")

Я была ведущей на станции по искуству. Мне не понравилось, что пятиклассники  очень громко все обсуждали, потому что работа должна вестись в тишине. Им нужно подучить цвета и направления, пока они с этим путаются.  Организовывать работу участников было очень непросто, но Маша Полякова была рядом!
Полякова Мария, 6а
Мне понравилось быть ведущей, интересно смотреть на игру со стороны. Ведь в прошлом году мы сами в нее  играли.  Нужно было работать очень быстро: выдать вовремя карточки, подсчитать баллы, следить за временем. Мы очень устали! Но к концу игры мы уже знали, что ожидать от детей, как лучше организовать их работу. Мы стали снимать балл за дисциплину и сразу стало намного легче!
   На будущий год хочется и самим поиграть и быть ведущими на станции.


Циркунова Юлия, 6а  (ведущая на станции "история")


Я была ведущей на станции «история».  Посмотреть на игру со стороны организаторов – это было очень увлекательно! Но мы так устали! Участники, в связи с напряжением, не очень хорошо себя вели…, но до снятия баллов не дошло! Мы распределили обязанности: За временем следила Ева, Я проверяла работы, мы с Евой вписывали баллы в маршрутный лист. Сначала детям все объясняла одиннадцатилассница по-французски. Но в конце она уступила нам место и мы все хорошо объяснили! Правда, команда при этом сильно шумела….




Пискарева Лиза, 6б (ведущая на танцевальной станции)
Я была ведущей на танцевальной станции. Мне понравилось работать с девочками, потому что они старались, но мальчики иногда баловались. А вообще было весело!

Галяткина Екатерина, 6б (ведущая на танцевальной станции)
Первые две группы вели себя не очень хорошо. Сначала они вели себя спокойно но потом стали швыряться  ручками. А вот команды 5а и 5б класов вели себя спокойно и хотели победить. Танец у нах получился гораздо лучше и мы им дал больше баллов.

   В следующем году мне хотелось бы  и самой поучаствовать в новой версии игры  и быть ведущей на станции.


   А вот, что говорят об игре те, кто участвует в проекте первый год


Женя Бакин, 5б
     Мне очень понравилась игра «Мои предметы на французском»! Ведущие были классные! И на биологии они нам не просто сказали правильный ответ, когда мы ошиблись, а все-все объяснили. Я теперь, наверное, на всю жизнь запомню, как выглядит эта инфузория туфелька!
     Станции были  очень интересные. Больше всего мне понравились задания с картой по истории. Все просто, но надо напрячься и понять, как ответить по-французски.
     А математика! Берешь дополнительную задачу, вроде бы остается еще много времени – целых 3 мин, но выясняется, что решить не можешь!!!             Немного сложно было на танцевальной станции. Просто я не очень люблю танцевать.
     Здорово, что все задания были на французском!

Соня Борутова, 5б 
     Мне больше всего понравилось 3 станции: история, биология и математика. Для меня самой интересной была биология. Я очень удивилась, когда нам показали кожицу лука синего цвета. Я вообще не знала, что это такое! Самой сложной оказалась география, когда нужно было найти по координатам город на карте. На будущий год я хочу сама поиграть с пятиклассниками на станции биология.

Алена Малиновская, 5б
     На биологии нам попалось сложное задание – мы не знали перевод всех терминов. Один из членов группы хотел подойти к словарю, но мы решили подумать еще немножко и, в конце концов, нашли  правильное решение!

Котельникова Софья 
     Я узнала много интересного на игре!
 На биологической станции я разглядела, как выглядит под микроскопом  кожица лука. Это было здорово! Я уже представляю себя на следующий год ведущей этой станции и придумаю задание такое, чтобы они справились!

Игошева Лиза
     Эта игра была веселая и , самое главное, честная, нельзя было жульничать. Ведущие были добрые, но помогали в меру. В следующем году я хочу быть ведущей либо на станции гимнастика и попробую найти песню для игры на следующий год! Я думаю, что девочкам - ведущим на этой станции - было очень непросто, ведь наши мальчики не очень любят танцевать… и так 6 команд подряд!

Миронов Иван  
     Мне больше всего понравилось раскрашивать карнавальную маску, там все было понятно в заданиях! А на математике было сложнее…

Семен Карамышев, 5б  
     Мне кажется, что надо было работать более дружно, вместе.

Женя Гассель, 5в
     Мне очень понравилась биология, особенно задание с микроскопом. На математике мы оказались лучше всех, потому что решали одновременно все задачи и помогали друг другу! Ну и танцы, конечно, ведь я люблю танцевать и на будущий год я предложу и песню и танец!

Ксюша Кулик, 5в
Игра была веселая и, конечно, сложная. Я очень рада , что на математической станции смогла решить 1 задачу! Из-за того, что некоторые слова были по-французски, я думала чуть дольше, но все равно справилась! Зато на географии я помогла мальчикам быстро сориентироваться на карте!

Азиза, 5в
     Для меня математическая станция была самой легкой, и еще там были самые веселые ведущие! На будущий год я придумаю задание, где дети должны будут найти что-нибудь на рисунке.

Лола Кочеткова, 5а
     Это была очень классная игра, мне очень понравились станции рисование , история и  математика. Задания были понятные веселые. Правда, не все ведущие хорошо объясняли условия…


Артем Королев, 5а
     Мне кажется, что нужно  улучшить станцию географии, хореографии и придумать станцию физкультуры. Задания интересные, но ведущие должны быть другими: Они должны быть добрыми, отзывчивыми, и  хорошо знать язык. А для установления дисциплины я давал бы по конфете за каждый правильный ответ. А если участник не играет и сидит в сторонке, то я показал бы ему фокусы из карт и он сразу бы включился в работу...



Аня Пшеничная, 5а
     Мне очень понравилась станция математика. Мы чуть-чуть не укладывались по времени с задачей и ведущие дали нам возможность дорешать! Еще я узнала, что паучок в микроскопе это был не паучок, а это был гриб, а во втором были личинки, а в третьем водоросли.
     Мы прикольно все  раскрасили на рисовании, но мы неправильно расположили тарелку и нам не засчитали ответ. Задания по истории оказались очень простыми, несмотря на французский. Все было понятно. На будущий год хочется быть ведущей на станции хореография. У нас уже есть песня!

Селецкая Екатерина, 5а
     Нам очень понравились станции  математика и рисование. Там были хорошие ведущие которые все понятно обьяснили. Было сложно на географии. Нам сначала  дали дополнительную минуту, а потом ее забрали!  Мы немного расстроились! На месте ведущих, я бы дала доделать задание. Это ведь была последняя станция!


Катя Смирнова, 5а
     Мне понравились все станции, время пролетело незаметно!
А мне понравились все ведущие! Они были спокойными и дали нам в подарок 5 баллов! Я хочу быть ведущей на новой станции, но пока я ее еще не придумала.








Комментариев нет:

Отправить комментарий