Сначала слово тем, кто в прошлом году играл, а в этом году уже сам проводил игру для пятиклассников - нашим шестиклассникам
Атанова София, 6а (ведущая на станции «биология»)
Лучше всего
справилась с заданиями команда 5-го б, "друзья
экстрасенсов", потому что они не говорили что, не проходили материал, а
начали думать и рассуждать, и нашли правильный ответ!
Хотелось бы дать
совет будущим игрокам: учите лучше глаголы! В этом году с ними справились не
все команды.
Шомесова Ксения, 6а (ведущая на станции "искусство")
Я была ведущей на станции по искуству. Мне не понравилось, что пятиклассники
очень громко все обсуждали, потому что
работа должна вестись в тишине. Им нужно подучить цвета и направления, пока они
с этим путаются. Организовывать работу
участников было очень непросто, но Маша Полякова была рядом!
Мне понравилось быть ведущей, интересно смотреть на игру со стороны.
Ведь в прошлом году мы сами в нее
играли. Нужно было работать очень
быстро: выдать вовремя карточки, подсчитать баллы, следить за временем. Мы
очень устали! Но к концу игры мы уже знали, что ожидать от детей, как лучше
организовать их работу. Мы стали снимать балл за дисциплину и сразу стало
намного легче!
На
будущий год хочется и самим поиграть и быть ведущими на станции.
Циркунова Юлия, 6а (ведущая на станции "история")
Я была ведущей на станции «история». Посмотреть на игру со стороны организаторов –
это было очень увлекательно! Но мы так устали! Участники, в связи с
напряжением, не очень хорошо себя вели…, но до снятия баллов не дошло! Мы
распределили обязанности: За временем следила Ева, Я проверяла работы, мы с
Евой вписывали баллы в маршрутный лист. Сначала детям все объясняла
одиннадцатилассница по-французски. Но в конце она уступила нам место и мы все
хорошо объяснили! Правда, команда при этом сильно шумела….
Пискарева Лиза, 6б (ведущая на танцевальной станции)
Я была ведущей на танцевальной станции. Мне понравилось работать с
девочками, потому что они старались, но мальчики иногда баловались. А вообще
было весело!
Галяткина Екатерина, 6б (ведущая на танцевальной станции)
Первые две группы вели себя не очень хорошо. Сначала они вели себя
спокойно но потом стали швыряться ручками. А вот команды 5а и 5б класов вели
себя спокойно и хотели победить. Танец у нах получился гораздо лучше и мы им
дал больше баллов.
В следующем году мне хотелось бы
и самой поучаствовать в новой версии игры и быть ведущей на станции.
Лола Кочеткова, 5а
А вот, что говорят об игре те, кто участвует в проекте первый год
Женя Бакин, 5б
Мне очень понравилась игра «Мои предметы на
французском»! Ведущие были классные! И на биологии они нам не просто сказали
правильный ответ, когда мы ошиблись, а все-все объяснили. Я теперь, наверное,
на всю жизнь запомню, как выглядит эта инфузория туфелька!
Станции были очень интересные. Больше всего мне понравились
задания с картой по истории. Все просто, но надо напрячься и понять, как
ответить по-французски.
А математика! Берешь дополнительную задачу,
вроде бы остается еще много времени – целых 3 мин, но выясняется, что решить не
можешь!!! Немного сложно было на танцевальной станции. Просто я не очень люблю
танцевать.
Здорово, что все задания были на
французском!
Соня Борутова, 5б
Мне больше всего понравилось 3 станции: история,
биология и математика. Для меня самой интересной была биология. Я очень
удивилась, когда нам показали кожицу лука синего цвета. Я вообще не знала, что
это такое! Самой сложной оказалась география, когда нужно было найти по
координатам город на карте. На будущий год я хочу сама поиграть с
пятиклассниками на станции биология.
Алена Малиновская, 5б
На биологии нам попалось сложное задание – мы не знали перевод всех
терминов. Один из членов группы хотел подойти к словарю, но мы решили подумать
еще немножко и, в конце концов, нашли
правильное решение!
Котельникова Софья
Я
узнала много интересного на игре!
На биологической станции я разглядела, как
выглядит под микроскопом кожица лука. Это было здорово! Я уже
представляю себя на следующий год ведущей этой станции и придумаю задание
такое, чтобы они справились!
Игошева Лиза
Эта игра была веселая и , самое главное, честная, нельзя было
жульничать. Ведущие были добрые, но помогали в меру. В следующем году я хочу
быть ведущей либо на станции гимнастика и попробую найти песню для игры на
следующий год! Я думаю, что девочкам - ведущим на этой станции - было очень
непросто, ведь наши мальчики не очень любят танцевать… и так 6 команд подряд!
Миронов Иван
Мне больше всего
понравилось раскрашивать карнавальную маску, там все было понятно в заданиях! А
на математике было сложнее…
Семен Карамышев, 5б
Мне кажется, что надо было работать более
дружно, вместе.
Женя Гассель, 5в
Мне очень понравилась биология, особенно задание с микроскопом. На
математике мы оказались лучше всех, потому что решали одновременно все задачи и
помогали друг другу! Ну и танцы, конечно, ведь я люблю танцевать и на будущий
год я предложу и песню и танец!
Ксюша Кулик, 5в
Игра была веселая и, конечно, сложная. Я очень рада , что на
математической станции смогла решить 1 задачу! Из-за того, что некоторые слова
были по-французски, я думала чуть дольше, но все равно справилась! Зато на
географии я помогла мальчикам быстро сориентироваться на карте!
Азиза, 5в
Для меня математическая станция была самой легкой, и еще там были самые веселые ведущие! На будущий год я придумаю задание, где дети должны будут найти что-нибудь на рисунке.
Для меня математическая станция была самой легкой, и еще там были самые веселые ведущие! На будущий год я придумаю задание, где дети должны будут найти что-нибудь на рисунке.
Лола Кочеткова, 5а
Это была очень классная игра, мне очень понравились станции рисование ,
история и математика. Задания были
понятные веселые. Правда, не все ведущие хорошо объясняли условия…
Артем Королев, 5а
Мне кажется, что нужно улучшить
станцию географии, хореографии и придумать станцию физкультуры. Задания
интересные, но ведущие должны быть другими: Они должны быть добрыми,
отзывчивыми, и хорошо знать язык. А для
установления дисциплины я давал бы по конфете за каждый правильный ответ. А
если участник не играет и сидит в сторонке, то я показал бы ему фокусы из карт
и он сразу бы включился в работу...
Аня Пшеничная, 5а
Мне очень понравилась станция математика. Мы чуть-чуть не укладывались
по времени с задачей и ведущие дали нам возможность дорешать! Еще я узнала, что
паучок в микроскопе это был не паучок, а это был гриб, а во втором были личинки,
а в третьем водоросли.
Мы прикольно все раскрасили на
рисовании, но мы неправильно расположили тарелку и нам не засчитали ответ.
Задания по истории оказались очень простыми, несмотря на французский. Все было
понятно. На будущий год хочется быть ведущей на станции хореография. У нас уже
есть песня!
Селецкая Екатерина, 5а
Нам очень понравились станции
математика и рисование. Там были хорошие ведущие которые все понятно
обьяснили. Было сложно на географии. Нам сначала дали дополнительную минуту, а потом ее
забрали! Мы немного расстроились! На
месте ведущих, я бы дала доделать задание. Это ведь была последняя станция!
Катя Смирнова, 5а
Мне понравились все станции, время пролетело незаметно!
А мне понравились все ведущие! Они были спокойными и дали нам в подарок 5 баллов! Я хочу быть ведущей на новой станции, но пока я ее еще не придумала.
Комментариев нет:
Отправить комментарий